Рыбалка и охота

Бизнес-иммиграция и деловой туризм

dresscoddБизнес-иммиграция — самый надежный способ получения гражданства. Под бизнес-иммиграцией подразумевают получение иностранного гражданства или ВНЖ иностранцем, одним из двух способов: его покупкой или же организацией и ведением бизнеса в стране.

Бизнес-иммиграция подразумевает регистрацию бизнеса в одной из этих стран. Существенно проще осуществить бизнес-иммиграцию в страны Восточной Европы, она стоит намного дешевле, требования не такие жесткие, срок получения ПМЖ намного меньше.

Купить гражданство можно в некоторых государствах Южной Америки, Карибского бассейна, на островах Тихо го океана. Получения гражданства в этих странах занимает всего несколько месяцев и не отягощено условиями проживания и т.п.

Гражданство предоставляется не только инвестору. Оно распространяется и на членов семьи. В среднем, минимальная сумма инвестиций должна составлять от 10 до 100 тысяч долларов США.

Практически все государства практикующие продажу гражданства— это оффшорные зоны.

Получение гражданства одной из этих стран может, в будущем, облегчить получить статус гражданина в одной из европейских, как правило, развитых стран.

В странах Восточной Европы, получить иностранное гражданство можно через покупку недвижимости или наличие работающего бизнеса.

Одной из привлекательных стран, в плане бизнес-иммиграции является Канада. Политика этого государства содействует иммиграции людяем, которые хотят и могут заниматься бизнесом в Канаде и инвестировать в экономику Канады.   Бизнес-иммиграция в Канаду осуществляется по нескольким программам.

Деловой туризм

Деловая ассимиляция и туризм — бизнес-путешествия связаные с поездками сотрудников в другие страны или регионы. Чаще всего деловой туризм организовывают профессиональные агентства. К целям таких путешествий можно отнести:

— проведение встреч с зарубежными и региональными партнерами;
— налаживание деловых контактов;
— проведение совещаний с коллегами собственных филиалов, которые находятся за границей;
— посещение разного рода профессиональных мероприятий (симпозиумов, конференций);
— получения лицензий, разрешений в других странах.

Почти во всех крупных компаниях, руководство которых проводят более 20 мероприятий в год, есть корпоративные организаторы, которые отвечают за организацию тура. Они подыскивают и арендуют помещения, покупают билеты, оформляют визы. За последние пятнадцать лет деловой туризм динамически развивался. Всего, во всем мире, из 425 млн. туристических поездок, 63 миллиона туров – были деловыми.