Рыбалка и охота

Как выбрать корпоративный тариф мобильной связи

2Мобильная связь настолько тесно вошла в нашу жизнь, что сегодня очень трудно представить делового человека без мобильного телефона. Современная деловая жизнь диктует руководителям предприятий свои правила. В связи с этим возникла необходимость оплачивать услуги мобильной связи, которыми пользуются сотрудники компаний.

Корпоративные тарифы мобильных операторов – услуга, которую предоставляют все сотовые компании. Для предприятий данное предложение очень выгодно. Оптом, как известно дешевле, поэтому компании удается сэкономить приличную сумму денег.

Выбор корпоративного плана должен быть обдуманным и не только отвечать потребностям пользователей, но и учитывать особенности ведения бизнеса.

Во-первых, надо разобраться, как именно вы хотите рассчитываться с мобильным оператором. Как правило, предлагается два вида расчетов – авансовый и кредитный. Авансовый расчет предполагает внесение предоплаты за услуги. Воспользоваться ими можно только в пределах суммы, имеющейся на счету. По кредитному способу расчета разрешается погашать предъявленные счета ежемесячно и неограниченно пользоваться мобильной связью. Многие операторы комбинируют оба эти способа расчета в пределах одного договора. Если вы стремитесь более тщательно учитывать расходы на связь, лучше выбрать авансовый способ расчета.

Важно определиться, какие именно звонки чаще всего совершаются работниками компании. Все корпоративные тарифы имеют льготы на какие-либо виды звонков, будь то звонки на сотовые и городские телефоны или звонки на телефоны одной и той же компании. Если данная сфера деятельности не подлежит анализу из-за отсутствия закономерности, можно выбрать план с определенным тарифом на звонки на стационарные телефоны и на номера других мобильных операторов. Фирмам, деятельность сотрудников которых связана с поездками, подойдет тариф со скидками на роуминг.

Корпоративные тарифы обладают целым рядом положительных моментов в виде низкой стоимости звонков, пакетом бесплатных услуг, скидок на роуминг, приоритета в обслуживании. Выигрыш операторов тоже очевиден. Они приобретают клиентов, приносящих хорошие доходы, с возможностью увеличения количества пользователей. Все мобильные операторы готовы обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом специфики ведения бизнеса, повышая его эффективность.

Огромное количество клиентов уже подключились к корпоративному тарифу и пользуются его преимуществами.


«Корпоративный безлимит» поможет сэкономить на услугах связи