Рыбалка и охота

Компания Frabill представила контейнер для живых приманок Flow-Troll

Компания «Frabill Incorporated» из Соединенных Штатов Америки на днях презентовала своим поклонникам и клиентам новую линейку контейнеров для живых рыболовных приманок Magnum Flow-Troll. Представители американской компании заявляют, что, в общем, линейка Flow-Troll является самыми популярными в мире контейнерами для живых рыболовных приманок, которые позволяют сохранять эти приманки в целости, сохраняя при этом их свойства, на протяжении достаточно долгого промежутка времени.

Несколько дней тому назад ассортимент продукции американской компании «Frabill Incorporated» пополнили благодаря версии массового производства контейнеров, которая носит название Magnum Flow-Troll. Эти контейнеры являются более чем вместительными –10-квартов (примерно составляет 9,5 литров) – это является где-то на 4 литра больше, чем предыдущие модели линейки Flow-Troll. Новые контейнеры имеют автоматически закрывающуюся крышку и блокируемую дверцу. Смысл использования данных контейнеров является довольно простой – Magnum Flow-Troll можно просто-напросто погрузить в воду, зацепив за борт лодки, и тянуть его за собой. В воде новые контейнеры примут зафиксированное положение, которое позволит поочередно поставлять внутрь контейнера кислород и воду, таким образом, это сохранит живой приманку.

После того, как новый контейнер будет опущен в воду, он примет такое положение, что дверца будет расположена в верхней его части, тем самым делая шикарным «отелем» на долгий промежуток времени для любой живой рыболовной приманки. Представители компании «Frabill Incorporated» комментируют свой новый продукт следующим  образом: «В наше время существуют такие живый рыболовные приманки, стоимость которых является большей, чем стоимость нашего нового контейнера. Именно поэтому покупка данного аксессуара для рыбалки является очень дальновидным решением».

Стоит отметить, что контейнеры Magnum новой линейки Flow-Troll изготовлены из специального противоударного материала, поэтому он останется целым и невридимым даже после ударение о скалы, основания причала и других препятствий, которые довольно часто встречаются на пути лодки.