Рыбалка и охота

Все, что необходимо знать о скриншотах для Google Play и App Store

kak-uznat-kto-zvonil-po-nomeru-telefona-48Хотите, чтобы ваше мобильное приложение пользовалось популярностью и радовало статистикой скачиваний? Тогда самое время задуматься о том, как сделать его популярным в Google Play и App Store, выделив на фоне десятков, а то и сотен аналогов.

И помогут в этом скриншоты. Да-да, не удивляйтесь, ознакомьтесь с информацией на странице https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways, и сами все поймете. Согласно статистическим исследованиям, человек принимает решение о целесообразности скачивания приложения в течение 6-10 секунд после перехода на его страницу. Именно скриншоты способны заставить нажать на кнопку «Загрузить», отказавшись от продолжения поисков.

Скриншоты – это отличный способ продемонстрировать основные функции, возможности и преимущества приложения. Перейдите на страницу любого популярного приложения, чтобы увидеть, как это работает. Кстати, примеры чужих скриншотов можно и даже нужно использовать в качестве источников вдохновения при создании собственных.

А вот и конкретные рекомендации, которые вам помогут:

  • Проанализируйте рынок. Важно понять, чего хочет аудитория и дать ей это. При этом не имеет значения, разработали вы приложение для знакомств или очередную мобильную игру из категории «три в ряд». Анализом ни в коем случае нельзя пренебрегать.
  • Ознакомиться с требованиями Google Play и App Store. Многие удивятся, но кое-что нельзя размещать на скриншотах. Кроме того, изображения должны быть представлены в определенном формате и разрешении, иначе загрузить их не удастся.
  • Определиться с типом скриншотов (вертикальные или горизонтальные). Это гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. В зависимости от выбранного типа, необходимо будет делать упор на разные компоненты скриншотов. Само собой, опираться придется и на то, в каком формате работает ваше приложение.
  • Выбрать последовательность скриншотов. Какое изображение необходимо поставить на первое место, а какому место в самом конце? Возможно, имеет смысл даже создать фокус-группу, дабы определить, на какие из скриншотов у людей наблюдается наибольший положительный отклик.
  • Добавить текст. Не верьте тем, кто говорит, будто современные люди только смотрят и ничего не читают. Тексту найдется место как непосредственно на скриншотах, так и в описании.
  • Добавить видеоролик. Наглядная демонстрация работы приложения – это еще один способ привлечь потенциальных пользователей.
  • Использовать локализацию. Это крайне важно, если приложение планируется продавать в разных странах.

Подводя итоги, хочется еще раз подчеркнуть важность скриншотов. Тщательно продумайте каждый из них, прежде чем сделать приложение доступным для скачивания.

Желаем удачи!