Рыбалка и охота

Выставки товаров для рыбалки приобретают все большую популярность

Согласно одному популярному мировому информационному источнику, международная выставка рыболовных товаров ICAST для рыбалки вошла в список двадцати пяти наипопулярнейших выставочных мероприятий во всем мире.

Стоит напомнить, что торговая рыболовная выставка ICAST (The International Convention of Allied Sportfishing Trades – Международная конвенция Союза спортивной рыболовной торговли) основала Американская Ассоциация  спортивного рыболовства (ASA). ICAST является крупнейшей в мире выставкой рыболовных снастей  другой продукции для рыбалки. На данный момент в этом выставочном мероприятии принимают участие более 11 тысяч представителей мирового рынка, которые изготавливают продукцию для спортивной рыбалки.

Как упоминалось ранее, проведенная в нынешнем 2014 году выставка рыболовных товаров ICAST вошла в ТОП-список из двадцати пяти мероприятий, которые лучше всего развивались за последние 2-3 года. Благодаря такому быстрому успеху, организаторам выставки ICAST вручила очень престижную премию TSNN американская Новостная Сеть Торгово-выставочных мероприятий. По этому поводу сотрудники ICAST в городе Кливленд (штат Огайо) провели праздничное торжество.

Стоит также отметить, что сейчас с каждым годом объем изготавливаемых рыболовных товаров непомерно растет, а все новинки – то ли это крючки, катера или жалюзи для окон, то ли палатки для рыбалки в зимнее время – все лидирующие производители хотят презентовать своим клиентам и поклонникам именно на выставке ICAST.

Состояние таких дел прокомментировал Кеннетт Андерс, являющийся директором вышеупомянутой выставки, рассказав следующее: «Организованное нами крупномасштабное мероприятие сочетает в себе силу многих миллионов рыболовов и нескольких тысяч производителей рыболовной продукции, вкладывающих все свои усилия, умения и знания в процесс развития рыболовной отрасли. Стремительное развитие нашей выставки произошло благодаря также и нашим усилиям, которые мы направляли на оптимизацию сотрудничества с нашими клиентами. В нынешнем году нашими специалистами был расширен график семинаров, а также внедрена абсолютно новая маркетинговая стратегия и стратегия взаимодействия с общественностью. Одним из составляющих данных стратегий является то, что мы запустили в работу новый веб-сайт, позволяющий привлекать всё большее количество посетителей и производителей рыболовных товаров».

Также напомним, что в наступающем 2015 году торгово-выставочное шоу ICAST будет проходить в середине июля в специальном конференциальном центре в округе Ориндж города Орландо в штате Флорида.